До начала ЧМ
До начала Чемпионата Мира по футболу в России
АВТОСПЕЦЦЕНТР Официальный дилер КИА KIA Москва Россия Автомобили Сервис +7 (495) 961-27-18
Москва+7 (495) 961-27-18

Удалённое урегулирование убытков

Уважаемые автовладельцы KIA!

Рады Вам сообщить, что в целях всестороннего и оперативного обслуживания наших клиентов запущена программа  «Удаленное Урегулирование Убытков» — оформление страхового случая в наших Дилерских центрах.
Это существенно сэкономит Ваше время, т.к. для оформления страхового случая Вам не придется посещать страховую компанию.
Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы   и обеспечат скорейшую постановку автомобиля на ремонт  в наш Сервисный центр!
Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время, тем самым минуя ожидания в очередях.

Осмотр поврежденного автомобиля и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в течение часа.
При оформлении страхового случая эксперты отдела Удаленного Урегулирования Убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту.
Ремонт автомобиля будет производиться у официального дилера KIA «АвтоСпецЦентр», с использованием только оригинальных запасных частей.
При наступлении страхового случая незамедлительно по телефону сообщите о происшествии в страховую компанию.

Пакет документов для физических лиц:
  1. Страховой полис (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС;
  3. Талон технического осмотра;
  4.  ПТС (копия);
  5. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Доверенность на момент ДТП (если за рулем  был не владелец автомобиля);
  8.  Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  9. Гражданский паспорт;
  10. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге).

Пакет документов для юридических лиц:

  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью;
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);
  3. Водительское удостоверение (копия);
  4. Свидетельство о регистрации ТС (копия);
  5. Талон технического осмотра (копия);
  6. ПТС (копия);
  7. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление либо определение или справка из следственных органов МВД;
  8. Справка государственной противопожарной службы;
  9. Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
  10. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  11. Договор о безвозмездной передаче ТС (если имеется - копия);
  12. Доверенность на представление интересов в страховой компании;
  13. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  14. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия).

Страховые компании-партнеры по программе Удаленного Урегулирования Убытков:

  • ОСАО «Ресо-гарантия»
  • ОАО «ГСК «Югория»
  • ООО «Группа Ренессанс-страхование»
  • ООО «СК «Согласие»
  • ООО «СК «Цюрих»
  • СОАО «ВСК»
  • ОАО «Альфастрахование»
  • ОАО «СК «РОСНО»
  • ООО СК «Ингосстрах»
  • ОАО «СГ МСК»
  • ЗАО «МАКС»
Оформите страховой полис КАСКО у официального дилера KIA «АвтоСпецЦентр»
С НАМИ ВЫГОДНО И КОМФОРТНО!


Наверх